Что делает офис-менеджер?
Профессия офис-менеджер востребована на рынке труда многих стран бывшего СНГ, но мало где есть четкое определение полномочий и обязанностей этого специалиста. Во многих компаниях такой человек выполняет большое количество функций, начиная с приготовления кофе гостям и заканчивая оформлением документов. Давайте разберемся, в чем же состоит специфика работы и что делает офис-менеджер.
В чем заключается работа офис-менеджера?
Так получается, что развитие каждой бизнес-структуры требует наличия человека, который бы решал много текущих вопросов относительно жизнедеятельности офиса и заботился о создании благоприятного климата на рабочих местах.
Что относится к бухгалтерскому учету: основные задачи
Вот на что влияет работа офис-менеджера:
- Исправность офисной техники, ее регулярное обслуживание;
- Наличие всех необходимых канцелярских товаров;
- Порядок работы всего персонала в целом;
- Проведение мероприятий;
- Ведение документооборота;
Иными словами, офис-менеджер – это связующее звено между всеми сотрудниками, человек, который упорядочивает их работу и контролирует состояние офиса. Что входит в обязанности офис-менеджера?
Что входит в обязанности офис-менеджера?
Перечень всех обязанностей офис-менеджера можно условно поделить на несколько областей:
- Управление офисом – необходимо коммуницировать с секретарями, администраторами, уборщиками, курьерами и другим офисным персоналом, организовывать брифинги, совещания и мозговые штурмы, следить за соблюдением мер безопасности.
- Администрирование – контролировать делопроизводство, распределять документы по отделам, принимать и пересылать деловую корреспонденцию.
- Хозяйственное обеспечение – проведение необходимых для жизнедеятельности офиса закупок материалов, техники, а также чая, кофе и сладостей для проведения кофе-пауз и встреч с клиентами.
- Контролирование – проведение инвентаризации и ревизии материальных ценностей, оценка состояния офисного оборудования, а также средств связи. Также, в перечень того, что должен знать офис менеджер, могут быть включены принципы аттестации сотрудников.
- Отчетность – необходимо регулярно готовить вышестоящему руководству отчеты о своей деятельности.
Исходя из широкого перечня обязанностей, к претендентам на должность выдвигают достаточно высокие требования. Хороший офис-менеджер должен быть коммуникабельным, знать основы менеджмента, документооборота, а также ориентироваться в правилах планирования и снабжения. И если вы хотите получить такие навыки или задумываетесь, как стать офис менеджером, курсы офис менеджера ЕШКО помогут освоить азы этой востребованной профессии.